Если мне суждено упасть, я встану и пойду дальше.
В любую свободную минуту почти всегда и практически в любом месте я пою, вернее, пою не всегда - иногда напеваю. Но делаю это везде и всюду, в дУше ( не в дУше), на улице, на работе, в метро и даже во сне как это ни странно. И сколько помню себя - я пою всегда. Начиная с садика - лет с 4х и до настоящего момента. В музыкальной школе дело ограничивалось репетициями и концертами хора.
В мед. институте Читы, услышав местный академический хор Gaudeamus (Гаудеамус), я сразу поняла, что буду петь там. На третьем курсе пришло осознание, что я хочу петь сольно, причем не попсу, не эстраду и даже не джаз, а классику - оперу или оперетту. В начале четвертого года обучения в мед. академии обстоятельства сложились так, что я покинула хор и стала искать преподавателя по академическому вокалу. И понеслось...
Встречалось многое - от бездарных преподавателей предложения за полгода убрать жесткую тремоляцию ("барашек" в голосе) и подготовить программу для поступления в прачечную консерваторию до выдачи сверх низких партий для довольно высокого голоса. Был и один очень милый преподаватель, но мы с ним никак не могли сойтись вместе - то он не мог, то я. Студенты муз. училища рекомендовали одного человечка, некую Туяну Владимировну Батоеву, но говорили, что она в декрете и время окончания сего периода неизвестно. В конце концов каким-то ветром меня занесло в гости в далёёёёкий пригород к моей учительнице из муз. школы, которая преподавала младший хор. Поговорив о том о сём, я попросила рекомендаций. В итоге услышала знакомую фамилию - и твердо решила найти Туяну. Чудом застала её на пороге училища - так началось наше совместное путешествие в мир вокала и искусства бельканто.
В декабре 2008 года я стала искать неформальную "тяжелую" группу и выложила в интернет свои демо. В итоге мне написала Марина Игнатович и предложила прослушаться на место вокалистки. В результате я стала вокалисткой группы Лореляй, которая, родившись в Чите, обитала в то время уже в Москве. (Но это - уже другая история)
В итоге, прозанимавшись с Туяной 2,5 года я уехала домой и продолжила редкие занятия с хормейстером в музыкалке. Желание поступить в консерваторию никуда не делось, и уже через год я была в Москве.
Начались репетиции, подготовка к записи альбома Lorelei "Стон разбитой души", прослушивания в музыкальных учебных заведениях. В одном из училищ меня рады были видеть на платном обучении (что не входило в мои планы), с преподавателем из этого училища мы занимались 2 урока и решили послать друг дуга в сад больше этого не делать. Я нашла нового преподавателя - очень хорошего человечка Велеславу. Всё шло гладко, записали с ребятами альбом. А потом я уехала работать в Питер.
Первое время я продолжала брать уроки у Велеславы, но мои визиты в златоглавую редко совпадали с её свободным временем - она концертирующая певица. Я приняла решение искать преподавателя в Петербурге. И опять сработал кто-то там наверху - попросив у своей "ВКонтактовской" знакомой рекомендации я оказалась у неё на пробном уроке. Мария Николаевна Белокурская оказалась ученицей Т.Д. Новиченко, и просто очень хорошим и позитивным человечком. А еще и очень классным специалистом! Так что если кто-то реально хочет научиться петь - идите к ней. Она сможет вас научить!!!!!!!
Вот такая вот эпопея с переездами и неслучайными случайностями.
P.S.: думаю, что очередную мегасложную вещь я всё-таки сумею спеть через месяц)))

@темы: музыка, Lorelei, разности